2017/11/12

На минутку в лето...

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я пришла к вам с вдохновением к нашему ноябрьскому заданию в блоге ТМ Фабрика Декору "Inside the Rain with Leonid Afremov". На этот раз мне захотелось создать что-то летнее, тем более, что я давно уже собиралась порезать лежащую в закромах тропическую коллекцию бумаги "Tropical Paradise".

Возможно, многие из вас не знали раньше имени Леонида Афремова, но совершенно точно видели репродукцию хотя бы одной из его красочных работ. Это невероятно растиражированный современный художник! Если погуглить его во всемирной сети, то можно обнаружить, что он продает не только картины, но и их копии, и их фоторепродукции, и изделия с репродукциями типа посуды или одежды. Ко всему этому стоит прибавить, что усердные китайцы уже очень давно продают в Интернете копии картин Афремова - можно заказать любую из его работ в масляной технике по цене фоторепродукции на холсте. Да, к сожалению, нелегальное копирование достигло устрашающих размеров... У моей лучшей подруги висит китайская копия одной из самых известных "дождливых" картин Афремова на стене в гостиной и она понятия не имеет, кто же автор оригинала. Думаю, вы тоже видели похожие копии в гостях, в гостиницах, в косметических салонах...
Но хватит о грустном. Для себя я сразу решила, что возьму за вдохновение вот эту красивейшую работу под названием "Вальс". В оригинале это масляная живопись на холсте мастихином. Я же впервые увидела эту работу в виде большой репродукции на холсте - она украшала мою спальню в одном из отелей в солнечной Турции, где проходил наш последний семейный отпуск.
Фотографии с того отпуска я и решила наконец-то заскрапить :) И получилась у меня легкая солнечная страничка (на этот раз совсем без красок!).





Сразу несколько отпускных фотографий я обрамила тропическими листиками и цветочками, позолоченным чипом и фишкамииз одной и той же коллекции "Tropical Paradise". Сочные цвета, ажурность листиков, воздушность зеленой сизали и солнечные капельки эмалевых дотсов - и страничка про один из самых расслабленных отпусков в моей жизни готова!




А вот и фото из нашего номера в отеле!




3 комментария:

  1. Яркая и насыщенная. Потрясающая работа. Спасибо за участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Взрыв красок. так же как и эмоций на фото!!Спасибо от Бумажного уголка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, такая яркая, сочная и оригинальная страничка) Спасибо, что творите вместе с блогом Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить